Главная страница » Бизнес » Как Fashionphile ведет свой бизнес во время пандемии

Как Fashionphile ведет свой бизнес во время пандемии

Будучи студенткой дневного отделения юридического факультета в конце 90-х годов, Сара Дэвис обнаружила, что способ перепродажи на eBay может принести ей дополнительные деньги, компенсируя дорогостоящее обучение и расходы на проживание. Она начала продавать старые комбинезоны Gap и туфли от доктора Мартенса, которые уже не носила. “Я была шокирована тем, что люди были готовы тратить деньги на вещи, от которых я избавлялась!” — говорит Сара.

После нескольких месяцев продаж на сайте она начала замечать, что чем роскошнее бренд, тем лучше он сохраняет свою ценность. Она часто посещала местные магазины Neiman Marcus Last Call и Saks, находя отличные предложения и покупая их либо для себя, либо для своих клиентов eBay. “Всю свою жизнь я ходила в эти заведения и думала:” Вау, это потрясающее платье, но не мой размер.«,-говорит Дэвис. — В конце концов, я начала говорить:, Вау, это действительно красивое платье Prada, которое имеет другой размер, но я могу купить его и продать на eBay.

Дэвис вспоминает рынок в оффлайн мире: фотографирование продукта на 35-миллиметровой плёнке и проявление их на дискете, получение физических чеков по почте и отправка товаров покупателям.

Покупайте онлайн

Она запустила свой сайт Fashionphile в 1999 году. “Я решила начать и развивать этот бизнес по старинке, без внешних инвестиций. Я использовала свои личные кредитные карты и вложила каждый доллар, который я заработала, обратно в бизнес”, — говорит Дэвис. Создание прочной основы аутентификации и ценовой стратегии заняло много времени. 

Лояльная клиентская база позволила Дэвис расшириться, открыв свой первый выставочный зал в Беверли-Хиллз в 2008 году, в Сан-Франциско в 2010 году и несколько других в течение десятилетия. «Эти шоу-румы действительно работали на нас, поэтому у нас был план увеличивать их количество”, — говорит Дэвис. По случайному совпадению, Нейман Маркус также стремился выйти на рынок подержанных товаров, после того как исследование показало, что значительное число клиентов Нейман Маркус уже участвовали в покупке поддержанных предметов в другом месте. Нейман Маркус обратился к Дэвис с возможностью помочь ускорить открытие новых модных шоу-румов—на этот раз внутри четырёх стен локаций Нейман Маркус.

“Вы можете придти в Fashionphile, оставить пару сумок, ремень и пару туфель—все, что вы хотите продать, затем вы идёте по магазинам или в кафе и обедаете со своими подругами. Вы получите информирование на телефон о том, что у вас есть 3000 долларов, ожидающие вас”, — объясняет Дэвис. Если вы потратите эти деньги в Нейман Маркус, они дадут вам скидку 10 процентов. Четыре выставочных зала открылись в 2019 году.

Партнёрство предоставило Нейман Маркус доступ к Fashionphile University, уникальной учебной программе, которая специализируется на приобретении и проверке подлинности предметов роскоши. Каждый оценщик обучен в определённых люксовых брендах, если наша команда сертифицирует вас для оценки бренда Chanel, вы не можете оценивать Hermès», — говорит Дэвис. Подделки отправляются на” кладбище моды » в штаб-квартире Fashionphile в Карлсбаде, Калифорния, чтобы использоваться для будущих исследований по аутентификации.

С недавним закрытием розничных магазинов по всей стране из-за пандемии коронавируса Дэвис управляла компанией из дома. “Вся наша деятельность — это услуга, которая требует от операторов получения, аутентификации, просмотра, фотографирования, хранения и доставки физического продукта. Это не возможно во время пандемии”,-говорит Дэвис. 

3 апреля Fashionphile запустил одну из таких функций — виртуальный сервис записи на прием — новомодный ответ на всплеск интереса к доморощенным поклонникам роскоши. Продавцы теперь могут проводить виртуальные консультации с экспертами Fashionphile, которые будут в цифровом виде оценивать аксессуары и предоставлять котировки, что является важной частью бизнеса, которая проходила только лично до Covid-19. 

«Поройтесь в своих шкафах! Мы дома, нам скучно, и люди ищут отвлекающие факторы», — говорит Дэвис.

Брюссельская капуста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх