Главная страница » Жизненно » Авиакомпании должны возвращать деньги, а не вручать ваучеры!

Авиакомпании должны возвращать деньги, а не вручать ваучеры!

Авиакомпании обязаны предоставить пострадавшим клиентам полную компенсацию за любые поездки, отмененные из-за коронавируса, говорится в сообщении DOT. Вот что это значит для нас.

Министерство транспорта (DOT) говорит, что оно ожидает, что авиакомпании предоставят флаеры с возвратом денег, а не полетные ваучеры, после пандемии коронавируса.

«Иностранные авиакомпании по-прежнему обязаны своевременно возвращать пассажирам деньги за полеты, когда перевозчик отменяет запланированный пассажиром рейс или вносит существенные изменения в расписание, а пассажир решает не принимать альтернативу, предложенную перевозчиком.»

Обязательство авиакомпаний по возврату денежных средств, включая стоимость билета и любую дополнительную плату, взимаемую за услуги, которые пассажир не может использовать, не прекращается, когда перебои в полете находятся вне контроля перевозчика (например, в результате правительственных ограничений).

По данным правительственного агентства, оно получило “растущее число » жалоб от пассажиров, “в том числе многих с невозвратными билетами”, которые говорят, что им было отказано в возврате денег за рейсы, которые были отменены или значительно задержаны.

Советуем прочитать: Подборка промокодов для получения подарочных пицц 25см в Dodo Pizza

Вполне понятно, что индустрия туризма приняла жестокий удар из-за распространения COVID-19 и связанных с этим глобальных профилактических усилий. Тысячи рейсов были приостановлены, авиакомпании увольняют работников направо и налево, и никто не знает точно, что ждет отрасль в будущем. Вот почему так много авиакомпаний могут пытаться сохранить наличные деньги на руках, выдавая ваучеры, а не возврат средств за поездки. Но это не та практика, которая нам нужна.

“Во многих из этих случаев пассажиры заявили, что перевозчик проинформировал их о том, что они получат ваучеры или кредиты для будущих поездок”, — говорится в сообщении DOT. «Поскольку чрезвычайная ситуация COVID-19 в области общественного здравоохранения оказала беспрецедентное воздействие на авиаперелеты, Управление по обеспечению соблюдения авиационных правил DOT будет осуществлять свои полномочия по обеспечению соблюдения и предоставит перевозчикам возможность соблюдать эти правила до принятия дальнейших мер.”

Однако, добавил DOT, он скоро бросит молоток, если авиакомпании в ближайшее время не начнут выдавать лучшие правила возврата средств.

Агентство особо отметило, что авиакомпании вернули деньги пассажирам “после терактов 11 сентября 2001 года, урагана Катрина и объявленных президентом стихийных бедствий”, добавив, что “обязательство авиакомпаний возвращать деньги пассажирам за отмененные или значительно задержанные рейсы остается неизменным.”

Что это значит для вас?

Все это означает, что если ваш рейс отменен или значительно задерживается, и вы решили больше не использовать билет, вы должны иметь право на полный возврат денег за все сегменты поездки.

Тем не менее, как отмечает The Points Guy, на самом деле получение возврата может быть проблематичным. Многие авиакомпании пытались остановить финансовые потери, больше не позволяя клиентам получать возмещение вообще. Это включает в себя JetBlue, который ввел «временную» политику до 15 апреля, которая запрещает пассажирам возврат денег, даже в случае отмены, если авиакомпания может поставить их на новый рейс в течение 24 часов. United, Air France и KLM ввели в действие аналогичные правила. Только время покажет, что будет в итоге.

Наш совет? Если по какой-то причине вы все же должны лететь и действительно хотите защитить свой билет, выбирайте страховку для путешествий, которая включает в себя возможность отмены по любой причине. Это единственный (почти) гарантированный способ защитить ваши наличные деньги.

Брюссельская капуста

Один комментарий к “Авиакомпании должны возвращать деньги, а не вручать ваучеры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх