Главная страница » Совет » 5 экспертных советов для написания вашего романа!

5 экспертных советов для написания вашего романа!

Вы всегда хотели написать роман? Вы уже начали, а потом в отчаянии выбросили свою рукопись? Слишком многие блестящие писатели отказываются от своих романов слишком рано, но с небольшой поддержкой и руководством они могли бы завершить их.

История приходит в первую очередь

Стивен Кинг говорит об этом в своей замечательной книге для начинающих романистов «о писательстве«. Сначала история. Ни образности, ни прекрасной искрящейся прозы, ни даже того обаятельного персонажа, которого вам не терпится изучить. Да, есть экспериментальные постмодернистские романы, в которых сюжет играет подчинённую роль по отношению к языку или форме. Но большинство романов, особенно первые романы, нуждаются в рассказе.

И что же это за история? Возможно,вам придётся задавать себе этот вопрос неоднократно, когда вы пишете. Обобщение сути вашей истории является важным инструментом, который будет держать вас на пути и вести вас до конца первого проекта вашего романа.

Время

Чтобы написать свой роман, вы должны дать себе время. Это не значит, что нужно уходить с работы — работа является полезным ресурсом для писателей. Но это означает, что необходимо регулярно выделять время, в течение которого можно писать. Есть много людей, которые писали свои романы, воспитывая детей, работая полный рабочий день, вынося мусорные баки, ухаживая за пожилыми родственниками или каждый день ездя на работу. Другие роли в вашей жизни не должны рассматриваться как препятствия для написания, а скорее как катализаторы и вдохновение. Но что-то, возможно, придётся отложить. 

Другие люди

Будьте открыты для обратной связи с другими людьми. Писатели, как правило, люди замкнутые, даже скрытные. Делиться творчеством с другими — это разоблачение, если не откровенный ужас. Но роман — это не роман без читателей. В какой-то момент вам нужно будет позволить другим увидеть вашу работу. Или вообще нет никакого смысла писать, не так ли? Так что лучше покончить с этим сейчас и позволить людям, которым Вы доверяете, читать вашу работу. Позволить другим людям читать вашу работу — это единственный способ узнать вас.

Как только вы узнаете, что реальный человек собирается прочитать вашу работу, у вас возникнет желание улучшить ее так, чтобы она означала именно то, что вы хотите сказать.

Круг читателей

Знайте свою читательскую аудиторию, то есть для кого ваш роман. Если вы хотите опубликовать свою книгу, вы также должны иметь широкое представление о том, как издатель может продать её. А это значит знать, какой будет его читательская аудитория. Вы можете подумать: «Я пишу не коммерческий роман»Однако издатель должен предусмотреть место для вашей книги. Является ли она исторической, современной, романтичной, имеет ли она элементы триллера или что-то ещё? Попытайтесь представить себе человека, который захочет прочитать ваш роман. Подумайте о том, какие ещё романы понравятся вашим потенциальным читателям. Завершите предложение: «Читатели моего романа также получат удовольствие…»

Ещё раз

Большая часть написания романа происходит в переделке. Если вы помните об этом, то вряд ли откажетесь от третьей главы. Когда вы решите, что закончили свой роман, вы прочтёте его и переделаете. Именно в процессе перерисовки вы сможете глубже узнать своих персонажей и скорректировать их реакцию. Вы сможете увидеть нити, которые вы соткали, и как их можно протянуть, чтобы все имело смысл в конце. Тогда вы будете писать его снова, и снова, и снова!

Брюссельская капуста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх